Проведем независимую экспертизу и оценку инвестиционных проектов – как для инвестора, так и для владельца бизнеса.
Разработаем бизнес план для ресторана или банка, для производства или строительства жилого дома.
Все ТЭО проектов выполняются согласно методике UNIDO. Высокая скорость выполнения работ, безупречное качество услуг.
ООО "ФинСервисПартнер" предлагает:
- Юридические услуги (регистрация ООО и ИП, реорганизация фирм, ликвидация фирм и ИП, внесение изменений в учредительные документы)
- Срочное получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- Бухгалтерские услуги
- Изготовление печатей и штампов
- Создание сайтов
Удаленная работа на дому!
Вы все еще находитесь в поиске работы или она у вас есть, но зарплата не устраивает? Есть решение! Мы ищем сотрудников в крупную, международную компанию.
Требования:
- знание Word, Excel (для ведения клиентской базы);
- наличие Skype (для проведения собеседований);
- умение и желание общаться с клиентами;
Обязанности:
- продвижение интернет-магазина через Онлайн-сервис;
- создание клиентской базы;
- проведение Skype-собеседований;
- консультация клиентов по заказам и ассортименту продукции;
Условия:
- вас всему научат;
- вся работа ведется удаленно;
- можно совмещать с основной работой или учебой;
- 2-3 часов в день будет достаточно для продуктивной работы;
- в компании предлагаются условия профессионального и карьерного роста;
leshkin84@yandex.ru
aleksei525352-скайп
Не сложная работа, но работать нужно!
Требования: Пол желательно женский, возраст от 18 лет, ответственный, целеустремленный, готовый к обучению и серьёзной работе человек.
Обязанности: Продвижение интернет магазина
Условия: Удалённая работа в интернете без вложений и продаж в удобное для вас время, примерно 5-7 часов в день. Зарплата от 25 000 рублей, доход постоянно растущий! Официальное трудоустройство по ТК РФ. Всему научу. Поддержку на всех этапах гарантирую. По поводу подробностей пишите в ЛС
Всегда трезвые славяне выполнят переезд любой сложности, учитывая пожелания заказчика, не тратя вашего времени на перекуры. Разборка, упаковка, сборка мебели. Упаковочный материал. Такелаж.
Проведем независимую экспертизу и оценку инвестиционных проектов – как для инвестора, так и для владельца бизнеса.
Разработаем бизнес план для ресторана или банка, для производства или строительства жилого дома.
Все ТЭО проектов выполняются согласно методике UNIDO. Высокая скорость выполнения работ, безупречное качество услуг.
Оформляем в Москве, граждан РФ с любой пропиской.
*Мы предлагаем:
Экспресс кредит за 1-2 час до 300 тыс. рублей
(безработным, студентам, пенсионерам, без справок и поручителей, от вас паспорт и любой второй документ)
Мы работаем без предоплаты, всё легально, быстро и профессионально.
Внимание! С ТЕКУЩИМИ ПРОСРОЧКАМИ ДО 150 тыс. руб.
Телефон: 89686320646 (ежедневно 10.00-21.00)
В САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ
На постоянную работу требуется опытный парикмахер универсал и мастер ногтевого сервиса, с опытом работы.
Салон находится в п. Октябрьский, Люберецкого района.
Тел.: +7-968-511-40-90
Полный спектр услуг по кадровым вопросам:
*кадровый аудит
*разработка необходимых (обязательных) локально-нормативных актов
*постановка кадрового делопроизводства и его ведение
*обеспечение аттестации рабочих мест
*создание программ по обучению персонала, в т.ч. проведение тренингов
*разработка системы мотивации персонала
*сопровождение вопросов по трудовым спорам
Приглашаем работников умеющих считать товарно-штучный груз, ограничений по гражданству нет.
Есть возможность проживания в служебной квартире.
Обязанности: прием и контроль погрузки товара в ж/д вагоны.
Условия: оплата два раза в месяц (аванс, з/п).
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа в Люберецком районе, рядом платформы Люберцы-2, Томилино
Представительству польской компании Tropic в Люберцах требуется системный администратор на закрытый от посетителей офис-склад:
График работы: Пн. - пт. с 10:00 до 16:00
Оплата труда: 3304 рублей в день
http://tropic.name/ru/vacancies (отображается в Люберцах как штатная вакансия, зарегистрированным и авторизованным посетителям сайта)
Работодатель: Сафонова Милана Сергеевна
Эл. почта: 3355443400@tropic.name
Сайт работодателя: http://tropic.name/ru/agency/lyubertsy/
Помощник менеджера по кадрам Искандерова Наталья Федоровна
http://2113931510.tropic.name/ru/vacancies
Требуются сотрудники в Российское представительство крупной международной компанию.
Работа заключается в оказании рекламно-информационных услуг в сети интернет.
Обязанности:
- размещение рекламы на досках объявлений
- приглашение клиентов через соц.сети
- работа с почтой
- создание клиентской базы
- сопровождение на первых этапах
Вся работа осуществляется через интернет, график свободный.
Компания предоставляет личный кабинет основного сайта, где вы отслеживаете
Вашу работу и Ваши доходы.
Требования:
Желание обучаться
Желание зарабатывать
3-5 часов в сутки
+7 916-982-42-11
В связи с развитием бизнеса руководителю-женщине требуется порядочный, активный человек в офис. Приветствуется ср.сп., выс.обр.
В функциональные обязанности входит: поиск и сбор информации; консультирование клиентов по существующим услугам компании; ведение отчетности; оформление и сопровождение договоров; сервисное обслуживание; подготовка специалистов.
Условия работы: гибкий график, профессиональное обучение на практике, финансовый и карьерный рост. Возможность вести работу непосредственно в офисе или в online офисе. Доход в соответствии с графиком и объемом работы: 27.тыс. – 109 тыс.руб.
Предлагаем ведение бухгалтерского учета в полном объеме организаций и ИП на ОСН, УСН, ЕНВД в разных сферах деятельности: услуги, торговля, строительство.
Обязанности:
- Полное ведение бух. и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3;
- работа с первичной документацией;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- проведение банковских операций, валютный контроль (нескольких банков);
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет, начисление и выплата заработной платы, отпусков, больничных и т.д. в программе 1С ЗУП;
- составление финансовых отчетов для руководства..
А также занимаемся открытием ООО и ИП.
В новый информационный центр, в организационный отдел развития бизнеса большой коммерческой структуры требуется адекватный сотрудник с опытом руководства, предпринимательства.
Функциональные обязанности: подбор специалистов; проведение занятий,участие в семинарах, тренингах, вебинарах ; решение организационных задач; обучение, личностный рост.
Возьму в офис порядочного человека с административным опытом.
В связи с развитием бизнеса руководителю-женщине требуется порядочный, активный человек с административным опытом.
Функ.-е обяз.-ти: документация, прием звонков, прием посетителей, консультирование, распределение запросов по специалистам, график работы специалистов.
Приветствуется бесконфликтность, позитивность. Пользователь ПК. Обучение в процессе работы. Возможен гибкий график, карьерный рост. Дружный коллектив.
В общем, тут парень, Сергей Грань зовут, заработал за прошлый год 12.000.000 рублей в интернете. Теперь путешествует. Он бесплатно рассказывает, как он это сделал.
Смотрите его историю по этой ссылке http://www.sergey-gran.biz/?utm_medium=affiliate&..